Как убедить клиента купить именно в Вашем интернет-магазине из сотни конкурентов без снижения цены?

«ОРАНЖЕВЫЙ ЗОНТИК ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА:10 способов убедить клиента купить именно у Вас из сотни конкурентов без снижения цены!»ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ ИЗ КНИГИ?• Как продавать дороже конкурентов, даже если товары от одних и тех же поставщиков• Как отстроиться от конкурентов с аналогичным товаром/услугами• Как убедить покупателя купить именно у Вас• Как выделить Ваше объявление в выдаче Яндекс• Как контролировать и управлять покупателем• Как мотивировать на повторную покупку• Как продавать вообще без рекламыПРОБЛЕМА ПЕРЕПОЛНЕННОЙ НИШИТак уж повелось, что перепродавать товар гораздо выгоднее, чем его производить. Нет необходимости постоянно зависеть от инвесторов, детально прорабатывать технологический процесс, «кормить» тысячи рабочих и биться за каждую копейку, снижая издержки. Быть посредником гораздо удобнее – никаких рисков, а прибыль даже больше!Именно поэтому в России ежедневно запускаются десятки новых интернет-магазинов. И именно поэтому же ежедневно закрываются сотни.Интернет-магазины перестали быть источником легких денег. Привести потенциального покупателя на сайт теперь стоит непомерных затрат, а те немногие, кого чудом удалось заманить, равнодушно жмут «Х» и уходят.Причина тому – сотни и тысячи магазинов-однодневок продающих точно такой же товар, что и Вы. От тех же самых поставщиков, что и Вы. И при всём этом… Дешевле, чем Вы. Я знаю тех, кто готов продавать даже по себестоимости – то есть не зарабатывать на продаже товара вообще. Деньги на поддержание магазина они пытаются заработать уже лишь на доставке товара – то есть 50-100 рублей с покупки. Не думаю, что это то, о чем Вы мечтали, запуская свой интернет-магазин. Однако, это вполне может стать кошмаром на яву, если Вы не начнёте отстаивать именно ту цену на товар, которая интересна Вам! Реально ли это? Более чем! И в этом Вы убедитесь на страницах книги «Оранжевый зонтик для интернет-магазина»ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИВнимание! Информация из книги будет остро воспринята теми, кто твёрдо убежден в эффективности стратегии наименьшей цены. И действительно, тех покупателей, кто ищет минимально возможную цену много. Они готовы метаться из одного магазина в другой, пытаясь выиграть 1-2 копейки. Более того, они и вовсе предпочитают самовывоз, так что заработать даже те 50-100 рублей иногда бывает сложно. Таких покупателей не остановить, не переубедить и не заставить заплатить хотя бы на копейку дороже. Если Вы считаете, что это – Ваши покупатели, не читайте.Моя книга предназначена, прежде всего, для тех, кто пришел в интернет надолго. Кто готов предложить покупателю нечто более оригинальное, чем продажа товара по себестоимости. У читателя уже должен быть интернет-магазин с чистой прибылью от 30 000 рублей в месяц, чтобы иметь возможность вложить хотя бы минимальные деньги в рекомендуемые изменения. Просто прочитать не поможет – надо внедрять!ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ КНИГИ БЕСПЛАТНО: http://kursbesplatno.ru/cimgthcp?u=17780

Подарить: Отдам бесплатно

Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым!


© 2011-2015 Лео Сочидоска бесплатных объявлений.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 up